суботу, 19 січня 2013 р.

Конкурс "Вторая жизнь"



   Ну вот ,мои дорогие, как и обещала начинаю новый конкурс.
   Девиз конкурса "Вторая жизнь" или "Мы не настолько богаты , чтоб выбрасывать хорошие вещи" и под словом МЫ я имею ввиду не себя и свою семью ,а человечество в глобальном смысле.
   Этим конкурсом я решила поддержать всемирную борьбу за сохранение природных ресурсов в том смысле ,что на каждую вещь , которой мы пользуемся затрачены значительные природные ресурсы , которые не восполняются. (Всем советую посмотреть фильм  "ДОМ" Люка Бессона -фильм меняет сознание).
  Если вы читаете американские и европейские дизайнерские и рукодельные блоги то наверное заметили  как они гордятся тем ,что удается из ненужных и отслуживших свое вещей создать что-то новое.
   Короче , ближе к делу.

  В новой галерее  размещаем свои работы и делимся идеями переделки, новой жизни или ,как говорят американцы- рециклинга старых вещей. Техника и время выполнения значения не имеют. Единственное обязательное условие фото ДО и После переделки.
   Конечно разместите у себя в блоге картинку с ссылкой  на мой блог.
   Конкурс продлиться до 31 марта 2013г.
   Одного победителя выберем как обычно случайным путем , о критериях отбора второго я расскажу позже.
   В качестве заставки к конкурсу предлагаю свою сумку пошитую из отслужившего свое свитера и юбки.

82 коментарі:

  1. Un bolso muy interesante y original ,con ese jersey.
    Un beso

    ВідповістиВидалити
  2. Ирина, классный конкурс! А работы должны быть только новыми?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Нет ,не обязательно. Добро пожаловать!!

      Видалити
    2. Ну, мы открыли галерею))) И думаю, будем еще и еще добавлять работы))) Ирин, а еще вопрос: есть у нас сарафанчик-переделка, с которым мы в твоем осеннем конкурсе тоже участвовали. Ее можно добавить? Спасибо!

      Видалити
    3. С почином вас девочки!! Добавляйте конечно сарафанчик может кто-то новый увидит вашу идейку!!!

      Видалити
  3. Ирочка, очень хороший и полезный конкурс!

    ВідповістиВидалити
  4. Нужный конкурс, люблю переделывать из старых вещей, ведь получается новое, необычное и нужное.
    Пока добавлю из своих прошлогодних переделок.

    ВідповістиВидалити
  5. Ирина, замечательный конкурс! Отправила в галерею аж 3 работы сразу! Комментарий тоже третий раз пишу, не публикуется почему-то и всё тут) Пишу про это на всякий случай, может и ещё у кого такая проблемка есть?

    ВідповістиВидалити
  6. Відповіді
    1. Добро пожаловать! А Блогер он такой- хочет работает, а хочет и фиг вам ...

      Видалити
  7. Ирина, такой хороший конкурс!
    Я добавила свой развивающий кубик в галерею.
    Подскажи, пожалуйста, у меня в блоге есть ещё пара сумок из старых джинсов, но фотографии с джинсами нет, такие работы не подойдут?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Добро пожаловать ,тезка! Я думаю переделки из джинсов можно размещать и без фото джинсов :)) Тут с исходным материалом все понятно. Успехов!!!

      Видалити
    2. Спасибо, Ирина! Добавила.

      Видалити
  8. С удовольствием принимаю приглашение на участие в конкурсе.Ввиду того,что занимаюсь подобным рукоделием несколько лет,работ у меня собралось немало,поэтому принимаю участие отдельным постом в своем блоге.Спасибо!

    ВідповістиВидалити
  9. Баннер повесила :))) Старых работ много, но скоро будет новая, тогда и покажу :)

    ВідповістиВидалити
  10. Впервые в таком участвую! Конкурс очень хороший! Столько идей!!!

    ВідповістиВидалити
  11. О как я люблю переделку!)) У меня много такого добра)). Обязательно что нибудь добавлю в галерею. И ссылку могу дать на все работы)).

    ВідповістиВидалити
  12. Эх, недавно как раз сшила сыну бриджики из своих старых джинсов, но фотки ДО нету(((((

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташа! Я уже девочкам отвечала, что в случае с джинсами фото до не обязательно - с джинсами все понятно...

      Видалити
  13. Я не люблю переделки, если честно. Очень боюсь эффекта "каши из топора" и не могу отделаться от памяти о старой вещи. В переработке пока использую только системы хранения. http://milapleganskaya.blogspot.com/2012/06/blog-post_07.html и http://milapleganskaya.blogspot.com/2012/11/blog-post_20.html.
    Но обязательно попробую сделать что - то стОящее.
    Банер разместила.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я эту "кашу" варю всю свою жизнь! Раньше по-необходимости , сейчас по-приколу. А насмотревшись в американских блогах как они хвастают переделками решила ,что мы не хуже

      Видалити
  14. Переделка -это одна из любимых моих тем в рукоделии. Тащу домой все, что выбрасывают родственники: авось пригодится. А предметы интерьера можно?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Танечка! Конечно можно! Любые вещи и любые техники размещай смело!

      Видалити
  15. У меня много работ из джинсов б.у., вот только в одном посте есть до... и после...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Добро пожаловать! Можно разместить в случае с джинсами и без фото "до" , я уже писала...

      Видалити
  16. Ну как же это я чуть не пропустила :))))! моя любимая тема!!!! Сегодня вечером всё сделаю как надо:)))!

    ВідповістиВидалити
  17. Всё, я учавствую:)))! Банер разместила, в линки запислась. Я Рената, меня на ты:)! Пока работы старые, но должны скоро появится и новые. Количество работ не ограничено?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Добро пожаловать!! У тебя чудесные работы!! Размещай свои работы в неограниченном количестве!!

      Видалити
  18. Ирина, как я рада, что попала сюда! Вторая жизнь вещей - это едва ли не самая моя любимая тема!
    С удовольствием присоединяюсь к замечательному конкурсу!
    Разместила баннер у себя в блоге на панельке справа.
    Добавила разные свои поделки. В том числе несколько вещей из старых джинсов. Про полное их описание (вид до и после, и как это происходило) всё у меня в одном посте
    http://funny-life-blog.blogspot.ru/2012/11/blog-post_29.html
    Просто хотелось показать всё. Не все картинки приведут сразу в блог.
    Если я что-то разместила сгоряча не то или не так - удаляй!)))

    ВідповістиВидалити
  19. Ирина, спасибо за приглашение,присоединяюсь к конкурс! Я вообще не любитель переделок, но вот джинсы выкидывать рука не поднимается... так что пусть у них будет вторая жизнь! ;)

    ВідповістиВидалити
  20. Ирина, я начала шить этот сарафанчик в зимние каникулы, когда про конкурс ещё не знала, поэтому нет фото ДО. Но может кому интересно будет, куда девать мамины "студенческие" наряды (сейчас я так ярко не одеваюсь :)))

    ВідповістиВидалити
  21. Спасибо за такой интересный конкурс, с удовольствием поучавствую ))

    ВідповістиВидалити
  22. Добрый день, Ирина! Очень рада. что попала в Ваш бложик! Понравилось у Вас! И конкурс интересный и актуальный! С удовольствием стала ПЧ и поучаствую в конкурсе, конечно, не ради приза. а просто интересно))). Спасибо!

    ВідповістиВидалити
  23. Ирин, еще вопрос появился: а если переделка не из вещи, а из...хлама? Ну, т.е. "до" - это обрезки, нитки, а "после" - вещь. Такое можно добавлять?
    Наташа

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наташа !Конечно можно! ВесЧь и ничего это вообще суперкласс!!

      Видалити
  24. с удовольствием поучаствую.Спасибо за интересный конкурс )))
    а из старых постов тоже можно добавлять?

    ВідповістиВидалити
  25. я от счастья,что есть тема,которую я тоже люблю,повыставляла всё,что нашла (часть не выставила,потому как там не писала про переделки,просто показывала).Увидела,что девочки из старых постов тоже добавляют.Если что-то не так сделала,скажите,удалю )))

    ВідповістиВидалити
  26. Как раз дошила сарафанчик из джинс-обязательно поучаствую!

    ВідповістиВидалити
  27. Надеюсь моё простенькое творение подойдёт

    ВідповістиВидалити
  28. Обожаю переделки. С удовольствием поучаствую

    ВідповістиВидалити
  29. Замечательный конкурс! Добавила подушку из обрезков вязаного полотна, корону и жезл из старой блузки. И еще массажную дорожку, там почти каждый сантиметр - вторая жизнь (хотя и нет фотографии ДО, но изменения были не существенные и так, думаю все понятно) -бортик от детской кроватки, подставки под горячее, мочалки и губки, бигуди, кожаный ремень... Подойдет?

    ВідповістиВидалити
  30. Конкурс отличный!
    У меня, правда, тоже вопрос про фото "ДО"... Кое-где переделывала общеизвестные вещи (баночки разные и т.д.), и не фотографировала то, что было... Можно ли такое?..

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я думаю что можно.Ведь тут важна идея и креативное исполнение!!

      Видалити
  31. Проект просто супер! Я в основном использую старые вещи. Выложила только те вещи, где видно из чего они сделаны, тк. фоток до не делала.

    ВідповістиВидалити
  32. Ирина, добрый день! :)
    и поучаствую в вашей галерее!

    ВідповістиВидалити
  33. У меня тоже нет исходного фото, но изначальный вид не утерян, там всё понятно из чего сделано. Очень интересная галерея и конкурс сам по себе! =) Рада что нашла вас на просторах блоггера)))))))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне тоже очень приятно с тобой познакомиться!Добро пожаловать!!

      Видалити
  34. Вспомнила, что у меня был пост по переделке мужских трусов в детские шорты. Тоже добавила в галерею.

    ВідповістиВидалити
  35. Со своими джинсовыми переделками я не буду оригинальна конечно.Но все равно хотелось бы поучавствовать...

    ВідповістиВидалити
  36. Здравствуйте! Мне бы хотелось поучаствовать в конкурсе только вот проблема мой Олень сделанный из штанин джинсов, а вот джинсы до появления оленя есть только на мне!!! Верх джинсов я сделала в комнату 00 держатель для газет!!! Если не подходит мой Олень прошу мне сообщить. Вот мой блог http://rozhko1986.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  37. А у меня джинсы, которые переделывала, на фото уже немного изрезанные, но я все равно добавилась в галерею, если мои фото не подойдут, удалите меня из списка, пожалуйста.

    ВідповістиВидалити
  38. Я все таки собралась и успела:))

    ВідповістиВидалити
  39. Привет! Хочу поучаствовать в вашем конкурсе со своим фартуком из старой рубашки.

    ВідповістиВидалити
  40. №140 у меня очень простая переделка из джинсы. Если не подойдет можете удалить из списка

    ВідповістиВидалити
  41. Ирина, очень рада, что ты затеяла этот конкурс! Обожаю переделки! А если что-то стоящее получается, так вообще супер!!! Ира, у меня уже готова одна работка, можешь посмотреть: http://tanjaivse.blogspot.ru/

    ВідповістиВидалити
  42. Ирина, жаль, что моя работа не проходит конкурсный отбор ( когда изделие перешивалось, у меня еще цифровика и в помине не было :) ), поэтому есть только конечный вариант.
    зато вы сподвигли на написание нового поста )
    валялся себе халат - не замечала. сейчас же с большим удовольствие для себя отметила: а у него -то богатая история!
    спасибо. удачи!

    ВідповістиВидалити
  43. эх!! ну где я раньше была?((( замечательнейший конкурс! Очень многие работы ну очень сильно понравились!

    ВідповістиВидалити
  44. Сейчас только набрела на конкурс, эх жалко он завершен. Исключительно полезный конкурс, здорово если бы он возобновился, хотч бы даже галерею собирать, столько полезностей можно узнать и всем перезнакомиться

    ВідповістиВидалити